Продавець Y-DRIVE розвиває свій бізнес на Prom.ua 3 роки.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
26 відгуків
+380 (67) 323-10-99
+380 (50) 217-56-99
Y-DRIVE
Кошик

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.

Умови повернення для товарів належної якості

Условия возврата для товаров надлежащего качества Возврат товара Законодательством Украины установлены две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен товара: - если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению (качественный товар, статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»). В данном случае возврат производится в течение 14 дней, не учитывая день покупки. Покупатель оплачивает стоимость первичной и обратной доставки. Продавец возвращает денежные средства за товар (сумма, указанная в накладной). - если покупатель выявил существенные недостатки в товаре, которые могли возникнуть только по вине производителя (некачественный товар, статья 8 Закона Украины «О защите прав потребителя»). В данном случае покупатель имеет полное право потребовать замену товара или возврат своих денег. Продавец отплачивает стоимость первичной и обратной доставки, а также возвращает полную стоимость за товар. Возврат производится, только если: - товар не был в употреблении и никоим образом не использовался; - полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая бирки); - товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки (без каких-либо механических повреждений и дефектов); - имеются в наличии расчётные документы (накладная или ТТН) на товар, выданные покупателю вместе с товаром. Обращаем Ваше внимание на то, что посылки на возврат не должны быть оформлены наложенным платежом. В случае повреждений, полученных при перевозке, претензию необходимо предъявить компании-перевозчику. Обмену и возврату не подлежат уцененные товары (со скидкой по дефектам), о которых заранее было сообщено покупателю. Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через электронную почту info@y-drive.com.ua ИЛИ ПО ТЕЛ. +380673231099.

Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner